Тест-драйв купе-кроссовера Geely Tugella: уже в России | AutoZetix

Тест-драйв купе-кроссовера Geely Tugella: уже в России

Китайская компания представила кроссовер Geely Tugella белорусской сборки, которые скоро появятся в автосалонах.

Свое название машина получила в честь  всемирно известного водопада — Тугелла,  это второй по красоте водопад мира  находится в южной Африке. Невероятно   красивый водопад состоит из нескольких, а точнее пяти,  свободно падающих каскадов.

 

Фото: Geely

Тест драйв купе кроссовера Geely Tugella сезон чувств

 

Купе-кроссовер Geely Tugella в комплектации Flagship оборудован новой современной светодиодной системой позволяющей переключать в автомтическом режиме  дальнего свет фар на ближний , а также 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками черного цвета. Внешний вид автомобиля  украшают черные декоративные элементы .

Бензиновый двигатель Tugella – аналог «оскароносного» Volvo T5 Drive-E, получившего несколько престижных мировых наград. Именно аналог, а не собственно сам Drive-E — так просят говорить о нем техники Geely, мол, это важно. Для «Тугеллы» мотор собирают по соседству с автосборочным заводом компании в Ханчжоуване, и, понятно, что по «железу» силовой агрегат суть «вольвовский» родственник. В шведском исполнении двигатель выдает 249 сил, в китайском – 238 л.с.

Кто следит за историей Volvo, знает, что у этого мотора, появившегося несколько лет назад, мощный крутящий момент, которого удалось достичь за счет применения турбонагнетателя. Компрессор на механическом приводе вступает в работу уже на низких оборотах, тогда как турбонагнетатель подключается по мере нарастания давления в системе.

 

Тест драйв купе кроссовера Geely Tugella сезон чувств

Фото: Geely

Тест драйв купе кроссовера Geely Tugella сезон чувств

Фото: Geely

 

Тест драйв купе кроссовера Geely Tugella сезон чувств

Другие важные характерные особенности двигателя — низкое внутреннее трение, включая подшипники распредвала, высокоскоростная система постоянного изменения фаз газораспределения, а также технология контроля нагрева двигателя с применением электрического водяного насоса с изменяемой скоростью вращения.

Если китайцам удалось в точности сохранить на своем производстве все технические наработки своих шведских коллег-моторостроителей, можно надеяться на высокий эксплуатационный ресурс данного агрегата. Технари Volvo на мой запрос относительно живучести Volvo T5 Drive-E ответили утвердительно, сделав акцент на том, что ни одной рекламации за все время в РФ не зарегистрировано. Коллеги из Geely, в свою очередь, обещают ходимость двигателя не менее 350 тыс. км. Столько же, по их словам, проживут турбина и 8АКПП.

Китайцы не торопятся к нам везти Lynk&Co — пока лишь смотрят, примеряются, прицениваются. Оно и понятно: когда марка вышла на рынок КНР, то в момент перекрыла часть продаж наиболее продвинутых моделей Geely, создав таким образом прецендент каннибализма. Надо сразу заметить, что у Tugella ряд комплектующих перекликается с соплатформенным купе-кроссовером Lynk&Co 05, что, пожалуй, добавляет нашему герою статуса. качество

«Ноль Пятый» Lynk&Co – красавец во плоти, вбейте в поисковик, проверьте. Однако и Geely Tugella не промах. Его облик – ни одного дизайнерского изъяна, сплошь грация, легкость и элегантность. Да, есть в мировом автопроме похожие кузова – BMW X4, например, или тот же Haval F7x. Но ни тот, ни другой, как заявляют в Geely, «совсем не наши конкуренты».

 

Тест драйв купе кроссовера Geely Tugella сезон чувств

Фото: Geely

Тест драйв купе кроссовера Geely Tugella сезон чувств

 

Тест драйв купе кроссовера Geely Tugella сезон чувств

Фото: Geely

«Баварец» — чистокровный премиал, к тому же на 15 см длиннее. «Хавейл» же по габаритам хоть и «тютелька в тютельку», но не дотягивает до Tugella в плане мощности (190 против 238 сил) и по эмоциям от вождения, которые эта самая мощность и обеспечивает. Так утверждают в Geely, им виднее.

К нам будут ввозить исключительно собранные в Китае «Тугеллы», и это, согласно информации Максима Иванова, руководителя отдела сертификации и анализа продукции российского представительства Geely, «есть хорошо». Потому что, в отличие от белорусского предприятия «БелДжи», завод в Поднебесной полностью автоматизированный (штамповка, сварка, покраска), а это, дескать, гарантия качества сборки.

 

Тест драйв купе кроссовера Geely Tugella сезон чувств

 Самый, пожалуй, актуальный момент при покупке любого автомобиля. В Geely отдают себе отчет, что 2 499 900 рублей за Tugella Flagship – это немало, а потому больших объемов продаж ожидать не следует. Анонсирована, как мы сказали, комплектация Luxury, но и за нее попросят никак не меньше 2 млн рублей. Можно ли взять за 2-2,5 «ляма» новый соплатформенный Volvo XC40 или BMW X4? Ответ, как вы понимаете, отрицательный. За такие деньги доступны лишь «бэушные» варианты: в случае со «шведом» — трехлетка, с «баварцем» — пяти- либо шестилетка. Причем, с меньшим набором опций и изношенными деталями.

Haval F7x обойдется дешевле, но он, как говорят в Geely, менее сильный и потому не такой эмоциональный. В список официально озвученных конкурентов «Тугеллы» занесены именитые, но далеко не «купейные» кроссоверы: VW Tiguan (4Motion, 150 л.с. 6АКПП, от 2 181 000 рублей), Toyota RAV4 («Престиж», 149 л.с., 8АКПП, от 2 419 000 рублей) и Mazda CX-5 (Supreme, 4WD, 194 л.с., 6АКПП, 2 283 000 рублей).

В дилерские центры уже поступила первая партия Geely Tugella в количестве 90 ед. Это откровенно немного, учитывая, что объем предзаказов превысил 100 экземпляров. Поэтому на первых порах следует ждать дефицита «живых» машин. Но импортер обещает после Нового года порадовать нас более крупной поставкой…

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей