Секонд-тест Nissan Cube: модель на любителя | AutoZetix

Секонд-тест Nissan Cube: модель на любителя

Габаритные размеры от 3730 x 1670 x 1640 до 4010 x 1695 x 1660 мм,  масса от 960 до 1330 кг. Расход топлива  составляет от 5 до 6.8 л на 100 км. Nissan Cube выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин Premium (АИ-98). В автосалоне от 3 до 5 мест. Объем двигателя от 1.3 до 1.5 л. Мощность двигателей  от 82 до 116 л.с.

 

 

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Фото пользователя 110km.ru

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Фото пользователя 110km.ru

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Фото: auto.ru

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю
Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю
Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю
Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Nissan Cube

Нетипичный внешний вид автомобиля, завоевавшего японский рынок еще в конце 90-х годов , не оставляет равнодушными автолюбителей и по сей день. Каких только высказываний не встретишь по поводу внешнего вида данной модели автомобиля. С другой стороны, чтобы привлечь к себе внимание неважно что о тебе говорят, важно, что ты вызываешь интерес и пользуешься повышенным вниманием.  Любители строгих геометрических форм (куб это классика геометрии) считают данную модель достаточно привлекательной и интересной. Сесть за руль «куба не колесах» после классических форм привычных авто не откажется ни один водитель со стажем , элементарно из любопытства.  К тому же вопреки кажущейся миниатюрности, автомобиль достаточно свободный и просторный и все это благодаря высокому потолку и грамотному решению дизайнеров разработчиков.

Уют в свободе

Габаритные размеры Nissan Cube практически достигают в длину 4 метра. Снаружи машина выглядит компактно, а внутри очень вместительно. Задние кресла — на «салазках», которые можно  сдвинуть до предела назад, и тогда в багажнике появится пространоство, чтобы кинуть в него свои габаритные покупки. Для транспортировки большего количества вещей или даже бытовой техники, потребуется раскладывание спинок задних сидений.

Nissan Cube 1.5 CVT 4×4
1.5 л, 109 л.с
вариатор
3980 x 1695 x 1670 мм
полный
АИ-92
 

Потолок над головой пассажиров настолько высок, что создается ощущение мини комнаты. Очень удобно и комфортно находится, если попали в пробку или при длительных поездках. А любители просто покататься, послушать музыку и перекусить не покидая салона, будут чувствовать себя, как дома. Внутреннее пространство Cube как небольшой стильный кабинет. Здесь удобно переодеваться, переобуваться, дети могут шалить и куражиться не опасаясь задеть друг друга . Если сдвинуть задние кресла до предела, то любители вытянуть ноги и размять колени будут довольны. К сожалению разложить задние сиденья и создать полноценное спальное место а данной модели не получиться.

Мужская или женская модель?

Спор о том — женская это модель или  мужская — имеет место быть. Но так как сторонники делятся в пропорции практически 50х50,  правильней будет согласиться с промежуточным решением – модель унисекс (как сейчас модно выражаться).  Экстерьер машины с одной стороны отличается резкой геометрией и отсутствием обтекаемых элементов , с другой стороны резко отличается от других участников дорожного движения , что не может не привлечь внимания.

 

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Фото: Nissan

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Фото: Nissan

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Фото: Nissan

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Фото: Nissan

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Фото: Nissan

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Фото: Nissan

Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю
Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю
Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю
Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю
Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю
Секонд тест Nissan Cube захочу полюблю

Слегка заметный перепад уровня заднего и переднего сидений абсолютно не напрягает и не мешает комфорту. А вот громоздкие и тяжелые двери для некоторых являются ощутимым недостаткам. Но при желании во всем отрицательном можно увидеть положительное, смотря под каким углом смотреть. Большие двери позволяют с удобством садиться и покидать автомобиль, а людям высокого роста или с больной спиной это очень актуально. И вот явный  недостаток, на глазах, превращается в неоспоримое преимущество.


Не смотря на геометрическую форму, дизайнеры оставили стандартное лобовое стекло. Обзорность хорошая, с водительского сиденья хорошо просматривается капот, задний вид  и в целом  правильное ощущение габаритов. Коробки передач — 4-ступенчатый автомат или вариатор. На отдельных моделях вариатор идет с системой Hyper CVT-M6 . На моделях с передним приводом передняя подвеска независимая, задняя полузависимая. Явный минус модели — плохая обтекаемость, поэтому эргономичность не на высоте. Для водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрено множество полочек и ниш, включая подстаканники, а также вместительный  бардачок. Передняя панель двухсекционная и вполне себе функциональная, с элементами дизайнерской эксклюзивности.

Холода и морозы. Общие характеристики.

По отзывам автовладельцев двигатели Nissan Cube без радости встречают холода и морозы. Уже при -20°С заметны определенные трудности с обогревом. Температура воздуха в салоне уже не будет соответствовать комфортному уровню

Машина быстрая и не относится к разряду «тугодум». На городских дорогах водитель чувствует себя вполне комфортно, если конечно он не «шумахер в душе». К мгновенному разгону машина не способна, чтоб разогнаться до максимальной скорости понадобиться время. Машина в принципе не скоростная, поэтому сильно рассчитывать на полет с ветерком не стоит, она подойдет тем, кто не газует резко со светофоров и не рвется обгонять транспорт в соседнем ряду. Расход топлива от 5-8 л в час,  по городу расход топлива до 8 л в час является средним показателем . Многие считают, что такой расход топлива для маленького двигателя великоват.


Потолка в 170-180 км/ч Cube достигает и даже слегка превышает оный. Но происходит это не скоро, потому как после «сотни» разгон автомобилю дается не так играючи, как на старте – сказывается в том числе малый объем «легких». Другой момент, что с таким высоким кузовом и мягкими настройками подвески двигаться с ветерком следует особо осторожно – в случае чего, не спасет даже высокопрофильная резина (195/60 R15).

На перекрестках «панельных» окраин мегаполиса Cube ведет себя «вертляво», чему потворствует электроусилитель. Но порой чувствуешь некоторую избыточность легких настроек «баранки», и, скажем, на слаломе можно потеряться в ее правильном положении.

Решение о покупке

Прежде чем купить, нужно обязательно почитать отзывы автовладельцев, благо российские форумы и авто биржи ими не обделены.  Выбор предложений не самый богатый, но при желании найти подходящий вариант можно. Так как машина относится к эконом классу то и спрос на нее высок, хорошие предложения долго не задерживаются. Решение о покупке нужно принимать оперативно. Стоимость автомобиля порядка 14000-15000 евро, на вторичном рынке такой авто можно курить и за 400тым руб в зависимости от состояния и технических характеристик машины.

 

По материалам

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей